Как мы увеличили клиенту приток новых водителей в два раза за месяц
Масштабирование бизнеса 3 чтения

Как мы увеличили клиенту приток новых водителей в два раза за месяц

Исходные данные: 

В июне 2022 года к нам обратился руководитель крупного парка, обороты которого составляли 3 млн. рублей в месяц. Клиент не знал, как привлекать новых водителей и жаловался на слабый функционал системы, с которой он уже работал.

Что было сделано: 

  1. Провели аудит и выявили слабые места в бизнес-процессах клиента. 

  2. Настроили реферальную программу. 

  3. Разработали брендированное приложение. 

  4. Подключили интеграцию с GPS сервисами.

Что в итоге: 

  1. Увеличился приток новых водителей на 47%.

  2. Обороты парка увеличились с 3 до 4,6 млн. рублей в месяц. 

  3. Наладили контроль за автомобилями с помощью интеграции с GPS сервисами. 

В результате работы клиент смог пересмотреть процессы в текущей работе и полностью автоматизировать все рутинные задачи.