Исходные данные:
В июне 2022 года к нам обратился руководитель крупного парка, обороты которого составляли 3 млн. рублей в месяц. Клиент не знал, как привлекать новых водителей и жаловался на слабый функционал системы, с которой он уже работал.
Что было сделано:
- Провели аудит и выявили слабые места в бизнес-процессах клиента.
- Настроили реферальную программу.
- Разработали брендированное приложение.
- Подключили интеграцию с GPS сервисами.
Что в итоге:
- Увеличился приток новых водителей на 47%.
- Обороты парка увеличились с 3 до 4,6 млн. рублей в месяц.
- Наладили контроль за автомобилями с помощью интеграции с GPS сервисами.
В результате работы клиент смог пересмотреть процессы в текущей работе и полностью автоматизировать все рутинные задачи.