Исходные данные:
К нам обратился клиент, который не справлялся с бизнесом и не знал, как уйти от овердрафта. Большая часть водителей клиента выводили маленькую сумму, комиссия за вывод которой была неоправданно высокой.
На момент обращения обороты парка составляли 1 млн. рублей, а количество активных водителей – 40.
Что было сделано:
- Провели аудит для клиента и выявили уязвимые моменты.
- Настроили клиенту комбинацию Сбербанк+Тинькофф, которая позволяет экономить на выплатах и осуществлять их наиболее выгодным способом.
- Настроили реферальную систему.
Что в итоге:
- Налажена полноценная работа парка за счет автоматизации всех необходимых бизнес-процессов.
- На сегодняшний день обороты парка составляют 2,3 млн. рублей, а количество водителей увеличилось с 40 до 60 человек.
В результате сотрудничества с taxiCRM клиенту удалось сохранить свой бизнес, уйти от овердрафта и увеличить собственный доход.