Исходные данные:
На момент обращения к компании taxiCRM у клиента было 400 подключенных водителей и несколько собственных автомобилей. Система, с которой он работал, не предусматривала работу с арендой.
Что было сделано:
- Провели аудит для клиента и выявили уязвимые моменты.
- Настроили модуль «Учет аренды авто» и автоматизировали работу с арендой.
- Навели порядок в документообороте таксопарка.
- Настроили реферальную программу.
Что в итоге:
- Руководитель начал получать дополнительный доход со сдачи своих автомобилей в аренду.
- Налажена полноценная работа парка за счет автоматизации всех бизнес-процессов.
- На сегодняшний день количество подключенных водителей выросло до 800.
В результате сотрудничества с taxiCRM клиенту удалось увеличить свой доход и расширить бизнес.